Автор - Ярослав Плотников, консультант по миграции в Германию. e-mail

четверг, 14 октября 2010 г.

Мне страшно и легко

Что-то странное происходит со мной и вокруг меня. Решение отправиться в дорогу оформилось как-то внезапно, в течение нескольких дней между 16 и 22 сентября 2010 г.

И вот восторг и страх преполняют мою грудь, играя как молодое вино. Страх - да, признаюсь, есть немного. Что-то есть пугающее в том Неведомом, которое меня ожидает. Это нечто новое, таких путешествий еще никогда не было в моей жизни.

Я оставлю свою любимую квартиру в центре Берлина, я переведу работу в автономный режим и буду контролировать ее через интернет. И я отправлюсь в путь.
Это наполняет меня какой-то неземной, первобытной, чуть тревожной в своем безумии радостью.

У меня есть цели и мечты. И примерный маршрут тоже. В конце-концов как гражданин России мне необходимо заранее думать о визах.

И все же - выбор пути, городов, добрых людей, с которыми мы скоро увидимся, мне неведомы.
Это путешествие - навстречу жизни.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий